Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Как мне получить индивидуальный курс применения?

НИКАК! Наша компания не занимается индивидуальным составлением курсов. Все препараты подбираются индивидуально, исходя из многочисленных параметров человека. В разделе «Применение»  к каждому препарату указана информация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ознакомительных целях.

Как сделать заказ продукции?

Для того, чтобы сделать заказ:

  1. 1. Перейдите в каталог
  2. 2. Выберите понравившийся товар и нажмите "Добавить в заказ"
  3. 3. Перейдите в корзину
  4. 4. Нажмите "Оформить заказ"
  5. 5. Оплатите заказ удобным для Вас способом
  6. 6. Отправьте подтверждение оплаты нам на почту sales@peptits.ru В качестве подтверждения подойдет скан, фото, скрин чека, либо принтскрин экрана об успешном выполнение операции.

Где проверить подлинность пептидов?

Проверить подлинность пептидов Вы можете перейдя по ссылке http://stbiocode.com/. На сайте необходимо ввести код, который находится на коробке под голограммой).

Где проверить подлинность Ansomone?

Проверить подлинность Ansomone  Вы можете перейдя по ссылке http://61.191.25.190/fwm/anke/Fwm123.htm. На сайте необходимо ввести код, который находится на коробке под наклейкой.

Где проверить подлинность Hygetropin?

Проверить подлинность Hygetropin  Вы можете перейдя по ссылке http://hygetropin.biz/serials.php. На сайте необходимо ввести код, который находится на коробке.

Что делать, если мне не доложили товар?

Для возврата денежных средств за неполученный товар, либо досыла нами недостающего товара, Вам  достаточно написать письмо на почту sales@peptits.ru либо сообщение https://new.vk.com/id322578377 . В Письме укажите номер заказа, а также информацию о недостающем и пришедшем товаре. Мы храним доказательства комплектаций заказов в виде видеоматериалов. Обращаем  внимание, что сообщить о недостающем товаре вы можете не позднее 30 дней с момента отправки вашего заказа.