Действие пептидов

Эффективность пептидов, использующихся в спортивной фармакологии – это показатель, оценивающийся по их способности увеличивать секрецию гормона роста, стимулировать сжигание жировых отложений, повышать скорость метаболизма и противодействовать катаболическим процессам.

Положительные эффекты пептидов

  • Стимуляция обменных процессов, ускорение заживления травм (действие пептидов, с химической точки зрения не являющихся гормонами, направлено на регуляцию жизнедеятельности клеток на самом начальном этапе);
  • Значительный подъем уровня ГР;
  • Укрепление хрящевой и костной ткани;
  • Повышение иммунных сил организма;
  • Стимуляция наращивания мышечной массы;
  • Снижение подкожной жировой прослойки;
  • Подавление аппетита;
  • Улучшение сна.

В отличие от синтетического гормона роста, действие пептидов имеет принципиально другой механизм. С их помощью можно управлять концентрацией соматропина в плазме крови, добиваясь наиболее оптимального анаболического отклика. Аминокислотные соединения не вызывают гиперплазии внутренних органов, при их использовании отсутствует вероятность развития диабета второго типа. Однако, как показывает опыт, на уровне обычных рекомендованных дозировок пептидные релизинг-факторы дают меньший эффект, чем СТГ. Но и стоимость их гораздо ниже, а еще данные препараты невозможно выявить при прохождении допинг контроля.

В связи с тем, что после однократного приема эффект от пептидов в среднем длится 3 часа, для достижения ожидаемого результата необходимо увеличивать количество раз введения. При этом разовая дозировка, во избежание перегрузки чувствительных рецепторов, должна оставаться той же. Таким образом можно получить постоянный высокий уровень собственного гормона роста.

К сожалению, современный рынок спортивных фармацевтических препаратов буквально наводнен подделками, и среди них достаточно сложно найти действительно работающие средства. Поэтому разумнее покупать пептиды у проверенных поставщиков, работающих с производителями оригинальной продукции.


Смотрите также: